Введение в объектно-ориентированное программирование
- Что такое объектно-ориентированное программирование - Основные принципы в ООП - Мыслить в терминах объектов и классов. Что такое методы и свойства - Как выделить отдельные объекты в системе и создать диаграмму классов
Получить практикум
Для кого этот практикум
Для системных аналитиков, бизнес-аналитиков, QA-инженеров, начинающих разработчиков
“
Одна из ключевых идей — делать системы, которые бы продолжали работать во время тестирования и, в особенности, во время внесения изменений. Даже большие изменения должны быть инкрементарными и тратить не больше секунды перед вступлением в силу.
~Алан Кей. Один их создателей объектно-ориентированного программирования
Программа практикума
19:00 – 19:10
19:00 – 19:10
Знакомство и цели практикума
Знакомство участников, формирование ожиданий
19:10 – 20:30
19:10 – 20:30
Теория
Что такое объектно-ориентированное программирование.
Сравнение процедурного и объектного программирования.
Основные принципы в ООП.
Выделение объектов в системе и определение свойств и методов для каждого объекта
20:30 – 20:40
20:30 – 20:40
Перерыв
20:40– 21:45
20:40– 21:45
Практика
Выделить объекты в системе.
Определить отношения между объектами.
Определить методы и свойства для объектов.
Определить зону видимости для методов и свойств.
Создать диаграмму классов для системы
21:45– 22:00
21:45– 22:00
Ретроспектива
Обратная связь от участников и ретроспектива практикума
Получить доступ к практикуму
Видео и материалы практикума доступны в DGTL Club
Получить практикум
Готовы учиться или хотите поделиться знаниями?
Напишите нам!
info@dgtlization.com
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности