Для бизнес-аналитиков, менеджеров проектов и продукт-менеджеров
“
A satisfied customer is the best business strategy of all.
~ Michael LeBoeuf, business professor and author of How to Win Customers and Keep Them for Life
Программа практикума
18:00 – 18:10
18:00 – 18:10
Знакомство и цели практикума
Знакомство участников, формирование ожиданий
18:10 – 19:00
18:10 – 19:00
Теория о Delivery
Концептуальное представление Delivery. Основные понятия и термины.
Срез по процентам использования (проявляемому интересу) инструментов Delivery: - в различных направлениях ИТ-бизнеса (продуктовые компании, сервисные компании, провайдеры решений, чистые аутсорсеры), - на стороне бизнеса и его интересов - в автоматизированных производствах и/или производственных процессах, предполагающих использование ПО.
Призмы систем интересов в формировании понятия Delivery. Метафора морковки.
Отражение концепции Delivery в подходах и фреймворках для разработки продуктов ИТ.
Примеры инструментов Delivery.
Value Proposition Canvas как один из инструментов Delivery.
19:00 – 19:10
19:00 – 19:10
Перерыв
19:10 – 19:40
19:10 – 19:40
Теория о Value Proposition Canvas
Определение Value Proposition.
Что такое Value в B2B и B2C продуктах.
Value Proposition Canvas как инструмент создания востребованных продуктов.
19:40– 20:45
19:40– 20:45
Практика
Создаем Value Proposition Canvas для учебного проекта
20:45– 21:00
20:45– 21:00
Ретроспектива
Обратная связь от участников и ретроспектива практикума
Получить доступ к практикуму
Видео и материалы практикума доступны в DGTL Club
Получить практикум
Готовы учиться или хотите поделиться знаниями?
Напишите нам!
info@dgtlization.com
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности